[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Тимур Нозадзе timur.nozadze на gmail.com
Ср Дек 12 13:44:12 PST 2012

> И надо, чтобы тот, кто остановится, был не зевакой, а человеком, способным
> благотворно влиять на ситуацию.

Главное быть аккуратнее с попытками абсолютизировать свои глубоко
собственные представления о благотворности.
Какие у меня, при всём уважении к Монсу, или любому другому члену рассылки,
имеются основания считать его эти самые представления о благотворности
такими замечательными, что если он их начнёт железной рукой насаждать, то
всем немедля станет хорошо? Причём ведь, прошу заметить, вопрос был поднят
не просто так, а именно с обозначением конкретной позиции в сторону
ужесточения репрессий в рассылке.

К тому же, надо понимать специфику ситуации, ведь в случае с троллями
пройти мимо -- вполне себе эффективный метод борьбы, ибо от голода они
благополучно погибают. ;)

12 декабря 2012 г., 11:45 пользователь Харпалёв Иван <

С уважением, Тимур Нозадзе