[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Харпалёв Иван ivan.kharpalev на gmail.com
Вт Дек 11 23:45:52 PST 2012

> всегда можно мимо пройти.

 --- да именно этим принципом всё чаще руководствуются наши
соотечественники. Увы.
И надо, чтобы тот, кто остановится, был не зевакой, а человеком, способным
благотворно влиять на ситуацию.

Радует, что в остальном Вам не хочется развести срача.

11 декабря 2012 г., 3:16 пользователь Тимур Нозадзе <timur.nozadze на gmail.com