[Moscow.pm] Mojo::Log и utf8

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Вт Дек 11 18:27:28 PST 2012

> Проблема не в locale, а в том что "$!" - это октеты даже если локаль c
UTF-8.
Именно это меня и удивляет.
Т.е. я так и не понял, что и где должно сломаться, если выставлять флаг
is_utf8 на строки с сообщением об ошибке(ес-но если локаль UTF-8).

> И как же Perl узнает, что локаль именно utf8?
Мне кажется, что для этого подойдёт LANG=*_*.UTF-8

> Есть два случая: бинарные последовательности и настоящие строки.
По-моему, тут должны быть "настоящие строки", т.к. получены они из
стандартного для всей системы справочника.

> 1. Посмотреть на кодировку текущей локали.
Да, вполне разумное действие.

> 2. Декодировать сообщение из этой кодировки в текст.
Я говорил только о случаях, когда кодировка указана и она utf8, т.е.
LANG=*.UTF-8