[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вт Дек 11 13:21:20 PST 2012

> 1. За холивары на тему: "перл говно" - удаление из рассылки без права
> восстановления.
>
> 2. За оскорбление участников - удаление из рассылки с возвращением только
> после извинений.
>
> Прошу сообщество высказать свое мнение на этот счет.

Я против. Говнофлейм конечно плохо, но с ним живо и немного весело, а
без него будет совсем скучно.

Если серьезно то меня оно не достает. Ну, пусть будет модератор чтоли, который
скажет расшумевшмся сторонам что мол бойз стоп битчин', но это максимум я
считаю.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik