[Moscow.pm] Поделитеcь правильным скипом для Module::Install + Git

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Дек 10 11:53:09 PST 2012

Еще есть подозрение, что я неправильно отрабатываю путь компонента Catalyst
для асинхронного случая (не мутирую компонент на запрос, а меняю его хэш).

Смысл в том, что я хочу на конкретный запрос иметь один выделенный набор
данных. Пока сделано через prepare_action, но подозреваю, что тут
правильнее мутация в ACCEPT_CONTEXT.

10 декабря 2012 г., 23:48 пользователь Akzhan Abdulin <