[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 10:27:49 PST 2012

> А можно еще то же самое, только с аналогом finally/ensure?
> И да, это конечно читабельнее, чем:

можно, на cpan вагон и маленькая тележка всего этого, но как я выше
сказал (процитировано ниже) мне этот подход не нравится

> в них нет ничего плохого. впрочем хорошего в них я тоже не нашел
> ничего :)

> А при чем тут тогда
> ?

мне этот подход не нравится.
идея exception в виде классов она растет ведь от чего?
от того что код разными exceptions сигнализирует о разных ошибках
и ловят их, таким образом на разных уровнях.

но я еще не видел ХОРОШЕГО кода (на любом языке) который бы на разных
уровнях ловил разные exceptions и был при этом вполне читабельным.

а в противном случае достаточно string (и иногда код) ошибки.

> А это-то тут при чем? Речь о разборе параметров функции/метода.

при том что я отвечал на 5 разных абзацей раздельно. теперь ты
пытаешься все перемешать и затем спросить "при чем тут это?"
это при вопросе.
человек написал это... это... и это - плохо.
я прокоментировал 1 2 3. ты смешал 1 и 3 и спрашиваешь при чем тут 3
когда говорим об 1?
ну ок, с тобой давай продолжать обсуждать только типизацию, раз
контекст не переключается

> Вы, определенно, мало значете о ruby. В нем все прекрасно читается.

я думаю кривой код можно писать на любом языке.
мы обсуждаем не это.