[Moscow.pm] Про жополизание

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 10 09:15:03 PST 2012

Здравствуйте.

Введение  модерастии я пониманию, как унижение умственных способностей
подписчиков  листа  и  признание их неспособными ясно и чётко выражать
свои мысли.

Не  знаю, что за срач навёл на мысли о модерастии, но мне видится, что
бессилие,  лень,  стадность,  глупость  и  недальновидность никогда не
компенсировались  подкладыванием  себя  под чью-то власть. Хотите себе
царька,  чтобы радоваться личному знакомству с ним, прислуживать перед
ним,  отлизывать ему при первой возможности? Вы его получите. И именно
такого, какого заслуживаете: с огромной и грязной жопой.

Это  относится  и  к  тому, кто собирается стать этим царьком. Сначала
придётся сдерживать рвотные рефлексы от всех этих заискиваний. Потом -
поддаться  и  подставить  мягкое  место под языки. Или плюнуть и уйти,
чтобы   выбрался   другой   царёк,  с  жопой,  больше  соответствующей
страждущим языкам.

А  посему, предлагаю тем, кто ищет себе царька, выделиться в отдельный
лист  рассылки  и  там  устанавливать  любые свои порядки, демократии,
права  человека  и  прочую  ересь.  А  это лист оставить как есть и не
загонять подписчиков под власть отличную от их собственной головы.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru