[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пн Дек 10 04:53:49 PST 2012

10 декабря 2012 г., 13:42 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> правильного
>
> "в языке нет", а Mojolicious вполне ловит. чудеса да и только

Ну так поймать исключение perl вполне может. Но вот поймать определенный
тип исключений уже нет. Для этого нужно писать эмуляцию, которая еще и
глючит в некоторых ситуациях.

Впрочем, Ваша мысль мне так и осталась не понятной. Что же такого плохого в
самих structured exceptions?

> Вообще-то существуют и другие варианты.
>
> да понятное дело что существуют, разговор зашел то об этом варианте

Нет, разговор шел не об этом.

> $a  = $self->b + $self->c;

> почему плохо
>
> эмм. b.to_i - это теплое
> а $self->b - это мягкое

Я потерял нить. Так почему в мягком случае много boilerplate кода хорошо, а
в теплом - плохо?

Никита Зубков