[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 04:38:20 PST 2012

> Прошу сообщество высказать свое мнение на этот счет.

я против.

ну вышел один человек, ну поболтали в полухохматическом тоне. ну даже
кто-то кого-то по матери помянул (хотя конечно и близко такого не
было). что сразу папочку-то звать разнимать?

проблем я тут вижу две:

1. "слишком возрос трафик за два дня". ну он как возрос так и упадет
через два дня когда стороны подуспокоятся
2. "приходится этот трафик читать" - необходимо завести себе
почтоклиент, который умеет строить треды. и когда видишь подобный тред
и тебе его читать неинтересно просто пропускаешь тред и всего делов.

помнишь как та притча о начинающем юниксоиде и гуру?
как там было? "на экране надпись 'из 1234567 писем, пришедших на ваш
адрес никаких интересных вам сообщений нет'".

PS: ну и на закуску, вот генерал в диалоге хорошо рассуждает
о сущности людей демократия и СС
http://www.youtube.com/watch?v=znpd0znXVrk

давайте лучше поговорим вот о чем. я хочу давно себе прикрутить
Байес-или что-то другое к рассылкам. не для того чтобы удалять, а
чтобы теги ставить "возможно интересно" письмам.

кто-то в этом направлении копал уже?
просто рассылок как moscow-pm порядка шести десятков и хочется нечто
автоматизированное по предразбору иметь :)