[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Дек 10 04:19:58 PST 2012

Я читаю всю рассылку.
Даже большие и длинные треды не совсем (совсем не) по теме.
Но, если, к примеру такой тред развивается втечение выходных (как было,
например, в этот раз), то я его прочитаю только, скажем в понедельник.

Я не против взять модерирование на себя.
И насчет прекращения модераторства: многие из вышеотписавшихся и (возможно)
нижеотписавшихся знают меня лично, и также я знаю их.
Достаточно будет нескольким из этих людей решить, что я неправ и я передам
полномочия следующему.
Пусть это скажет как минимум 3 человека и среди них один из списка: [Руслан
Закиров, Владимир Тимофеев, Юрий Пац, Дмитрий Обухов], либо любой
cpan-author с не менее 5ю модулями с давностью релиза не менее 6 месяцев.

2012/12/10 Naim Shafiev <shafiev на gmail.com>

> Вопрос как у человека с временем и если желание ,  а так +1024
>

> --
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com>, <mons на cpan.org>
http://github.com/Mons