[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Roman Parshin roman.dev на gmail.com
Пн Дек 10 04:12:26 PST 2012

Здравствуйте!

Мне кажется, что проблема в том, что никакой альтернативы этой рассылки
особо нет. Из более-менее живых ресурсов, посвященных перлу есть ru_perl
в ЖЖ, и все. Поправте меня, если я не прав. Я недавно открыл для себя
эту рассылку, хоть я и не из Москвы, и был приятно удивлен.
Так вот, банить-то это хорошо, но хорошо бы еще и какую-то альтернативу
иметь, где можно пофлудить, спросить о каком-нибудь тупаке, спросить
совета о какой-нибудь мелочи. Может быть стоит организовать, например,
скайп-чат для таких вещей? И отвлекать будет меньше.

--
Roman Parshin
<roman.dev на gmail.com>