[Moscow.pm] У нас рассылка про perl или форум подростков-недопрограммистов?

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Дек 10 01:12:33 PST 2012

Знаете, вот смотрю я на то, во что превращается рассылка и становится мне
печально.

Какие-то сложные темы просто загибаются, т.к. практически никто не в
состоянии на вопрос ответить

Поверхностные вопросы из разряда perlfaq обсуждаются длиннющими тредами.

А еще здесь собралось порядочное количество хейтеров, которые непонятно что
вообще делают в этой рассылке.

Вот скажите мне пожалуйста: какой смысл писать в рассылку по перлу о том
какие замечательные языки руби, хаскел, питон и прочие?

Я понимю, если вы напишите: вот, в хаскеле есть фича X. и на перле ее можно
сделать вот так ()вот я сделал, вот модуль на цпане. Ну или пусть даже вы
напишете вот есть фича X: как бы ее покруче сделать на перле?

Возьмем, например, восхищенные посты ksvs: в них позитив относительно языка
и много вопросов.

А отдельные личности начинают говнофлейм.

Я бы предложил ввести определенные, весьма жесткие, правила:

1. За холивары на тему: "перл говно" - удаление из рассылки без права
восстановления.

2. За оскорбление участников - удаление из рассылки с возвращением только
после извинений.

Кстати пункт второй, насколько мне известно, уже применялся, причем весьма
необоснованно.

Прошу сообщество высказать свое мнение на этот счет.

И скажите мне пожалуйста, кто сейчас адинистратор или модератор списка?

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson