[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Дек 9 10:19:43 PST 2012

Ну это уже оффтопик полный :)

Мой подход более прагматичен по своей сути. Но в жизни есть место и
идеалистам.

И могу сказать, что делать многие вещи мне нравится. Опять-таки, -
независимо от языка.

9 декабря 2012 г., 22:16 пользователь Ivan Petrov