[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Дек 9 10:12:38 PST 2012

А мне без разницы, на каком языке писать. Могу на Perl, могу на C#, могу на
JavaScript.

К делу это не относится. Главное - работу сделать.

9 декабря 2012 г., 22:07 пользователь Ivan Petrov