[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Дек 7 13:52:34 PST 2012

> В принципе это оффтопик, но я всетаки не понял, чем вам не нравятся регулярки в
> JS, благо в основном они выполнены на libpcre. Правда, у Google другая
> реализация, намного более быстрая: <http://blog.chromium.org/2009/02/
> irregexp-google-chromes-new-regexp.html>).

ну я же привел пример регулярки, которую в JS выполнить невозможно:
многострочный регексп с захватами.

 /(.*?)(a\nb)(.*)/s

Это уж я молчу о прочих других модификаторах. мне пофиг на какой
библиотеке реализованы кривые и недоделанные регулярники в руби, JS
или питоне. я вижу что они по сравнению с Perl'овыми кривые или
кастрированные. мне этого достаточно

> Ну и вопрос о том, что лучше, неявное или явное преобразование типов, вообще
> религиозный.

он был бы религиозным, если бы нормальный Perl'овый подход никто не
знал бы. Однако у нас есть Perl, который демонстрирует что с
пользователя можно снять геморрой с явным преобразованием типа БЕЗ
ПОТЕРИ эффективности. Всего навсего нужно разделить явно строковые и
числовые операторы.

Да у Perl остается один оператор приведения типа - int. Это есть
недостаток, связанный с тем что не разделены операторы деления на
целочисленное и вещественное. Но эту проблему легко решить уже
средствами языка :)
Но у Perl должны же быть какие-то недостатки? иначе некуда было бы его
развивать :)