[Moscow.pm] fs aio без threads?

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Чт Дек 6 12:27:57 PST 2012

Hello.

2012/06/18 13:42:21 +0200 Nikita Zubkov <nikzubkov на gmail.com>:

> Вашего http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB 'а.
>
> Зачем обсуждать то как я пишу, мою личность и грамотность? Я пишу быстро и
> могу допускать ошибки. Не вижу в этом ничего страшного. Может лучше
> обсуждать то, о чем я пишу?
> Я не собираюсь тут устраивать разбор полетов. Но логики в Ваших
> рассуждениях я не вижу. Если Вы не понимаете как работает IO::AIO, хоть и
> читали документацию, значит или не хотите, или не можете, но в любом случае
> это значит, что вы не в состоянии понять (я не знаю при чем тут тот факт,
> [...]

Большое спасибо Вам за развёрнутый ответ и подробное объяснение, Nikita.

Особой благодарности заслуживает разрешение использовать fork(), а также
удача, ккоторую мне принесло Ваше письмо счастья... хотя нет, это же просто
ЛИЦЕНЗИЯ какая-то, а не сообщение.

О своём состоянии, к Вашему удовольствию, спешу сообщить, что оно уж точно НЕ
ХУЖЕ ВАШЕГО.

В свою очередь, выражаю своё глубокое удовлетворение в том, что то, чего я
хочу или не хочу, могу или не могу - совершенно К ВАМ НЕ ОТНОСИТСЯ.

Не могу не подчеркнуть, или, если Вам угодно, не в состоянии не отметить, той
крайней степени смелости, которую Вы берёте на себя, пытаясь предположить, что
моё понимание работы IO::AIO отличается от какого-то другого. Моё восхищение
данным примером мужества и, если хотите, подвигом в области познания и любви к
себе, действительно, не имеет границ. Тут, и в самом деле, без удачи Вам
превзойти себя будет непросто.

Поэтому не думаю, что нам с Вами стоило бы сржалеть о том, что Вы что-то там
не видите, будь то логика, отсутствие spell checker'а или что-нибудь ещё... И
это, действительно, всё. (НО НЕ 'Все.'). И когда за Вами придут, Вы не бойтесь.
Просто спросите, зачем обсуждать. Если я же всё равно (с Ваших слов записано
верно и Вами прочитано) 'не в состоянии'.

А кто автор той статьи в wiktionary и знает ли он(а), что это - моё?

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627