[Moscow.pm] Function::Parameters

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пн Дек 3 06:33:26 PST 2012

2012/12/3 Nick Knutov <mail на knutov.com>:
> Медленный рестарт/первый запуск.

Вообще-то у fcgi обычно не perfork, а запуск нескольких процессов и
mod_fcgi[d] менеджит пул. Можно написать свой менеджер и делать
pre-fork, тогда новые child'ы создаются fork'ом и уже не так важно
время компиляции.

В mod_perl там pre-fork или thread'ы.

В обоих случаях, когда идет речь о fork/thread от парента, то вопрос в
том сколько всего загрузили в parent. Чем больше загрузили, тем меньше
impact на новые процессы, но медленне запуск/перезапуск сервера.

Еще иногда возникает вопрос полной остановки приложений, когда они не
нужны. Вот тогда вопрос времени компиляции встает особо остро -
поднять приложение по запросу нуно очень быстро.

Как бы там ни было source filter'ы - ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО.

--
Best regards, Ruslan.