[Moscow.pm] Интересное чтение

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пн Дек 3 00:53:03 PST 2012

Не сочтите за рекламу:

http://habrahabr.ru/post/161047/
"
На следующий день мне позвонил Чет и спросил, как дела. Я рассказал ему о
бриллиантовом проекте. "На каком языке будешь писать?". Я ответил, что
возможно, на C++, хотя и не уверен. Я предполагал, что это займет около
месяца на C++.

"Нет-нет-нет, Джеймс", -- сказал он, -- "Слушай меня. Сходи в книжный
магазин. В-в-в-озьми о'рейлевскую книгу про Perl. Поверь!". Чет слегка
заикался, когда был возбужден. Его мысли были слишком быстры для выражения
словами.

"Что такое Perl?"

"Просто поверь. Купи книгу. Потом позвонишь мне".
"