[Moscow.pm] "Песочница" для тестирования модулей

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Пт Авг 31 23:25:49 PDT 2012

Perlbrew действительно классная вещь!
:)
и снял мороку с установкой отдельных версий Perl.

Правда, мне не удалось установить версию Perl ниже 5.8.4
а хотелось, хотя бы иметь 5.8.0

Ruslan Zakirov <ruz на bestpractical.com> писал(а) в своём письме Sat, 01 Sep
2012 00:21:44 +0300:

ANG