[Moscow.pm] "Песочница" для тестирования модулей

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пт Авг 31 06:51:51 PDT 2012

Почему каждый в этом списке пытается мне что-то доказать? Не нравится
рекомендуемое решение? Не используй.

Для чего нужна чистая песочница? Чтобы быть уверенным, что все зависимости
для кода учтены. Если использовать старую песочницу, какой-то требуемый
модуль может быть уже установлен, но не учтен (в Makefile.PL, Build.PL или
где-то еще). То есть формально тест пройдет, а дистрибутив сломан, т.к. не
встанет на чистую систему. Возможны еще более странные баги. Чтобы
исключить все это лучше делать тестирование на чистой песочнице. Так
понятно?

С виртуалкой намного больше проблем. Ее саму еще нужно правильно настроить
и бэкапить. С одним скриптом (по сути) это намного проще.

Никита Зубков