[Moscow.pm] Строгая типизация в Perl

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Авг 31 05:39:11 PDT 2012

31.08.2012 14:09, Андрей П. Ковбович пишет:

> А как же абстракция данных? Вы типом (абстрактным) и скрываете эти
> детали реализации. К тому же не во всех языках строковый тип является
> встроенным.

По большому счёту вообще не должно быть строк в разных кодировках, всё
приходящее извне должно приходить в известной кодировке и
преобразовываться в нужный вид, в идеале автоматом.

Давайте приведу другой пример, есть тип "возраст", его нельзя складывать
с типом "вес", но никакого значения не имеет как эти типы устроены
внутри, хранится ли это в виде целого, вещественного или строки не важно
- типы это более высокий уровень абстракции, а уже задача языка
обеспечить единобразие внутреннего формата или преобразовывать между ними

--
Alexey Shrub