[Moscow.pm] "Песочница" для тестирования модулей

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пт Авг 31 04:39:58 PDT 2012

При чем тут вручную? Вы вообще внимательно читаете? Ключевые слова -
непрерывное тестировние, автоматизация. Пишем один раз разворачивание
чистой песочницы и запуск тестирования, навешиваем на триггер,
наслаждаемся. Польза от того что perlbrew сам устанавливает perl в этом
случае мало, а возможно только мешает ибо у него другие цели.

31 августа 2012 г., 13:32 пользователь Ilya Chesnokov <

Никита Зубков