[Moscow.pm] "Песочница" для тестирования модулей

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Авг 31 04:32:33 PDT 2012

31 августа 2012 г., 14:24 пользователь Nikita Zubkov
<nikzubkov на gmail.com> написал:
> Каким образом?

Ты пишешь, как я понял, что тестирование на нескольких чистых версиях
perl лучше делать, устанавливая его вручную путём configure
-Dprefix=$... && make && make install.

По мне - так это какая-то архаика, и очевидно противоположное: лучше
делать это путём perlbrew install / perlbrew lib (create|list|delete),
а не набирая каждый раз вручную команды для компиляции и установки.
Разница примерно такая же, как между ручной сборкой системных пакетов
и использованием package manager.

Вот и хотелось бы получить пример того, где ручная установка будет
выгоднее автоматического управления при помощи специальной утилиты. Ну
и разумеется не только установка, но и использование - т.е. удобное
переключение между версиями перла, апгрейд любой из версий,
деинсталляция?

Кстати, автору поста: я писал выше, что можно использовать local::lib,
так вот в последних версиях perlbrew он предустановлен, и можно
оперировать путями к библиотекам при помощи команд perlbrew lib
(create|list|delete) - отличный способ, чтобы в любой нужный момент
получить "чистый" каталог с библиотеками (у меня стояла версия 0.33
почти годичной давности, поэтому раньше об этом не знал))).

Best regards,
Ilya Chesnokov