[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Авг 30 05:40:41 PDT 2012

Я так же говорил пару лет назад, но я рад, что знаю и до сих пор изучаю
Perl (да-да).
Мне нравится обучать начинающих программистов Perl'у, и они (без сарказма)
довольны "своим" выбором :)

Не спорю Python, Ruby, JavaScript and so on -- хороши, точнее хорош софт,
написанный на этих языках.

ЗЫ: тут в параллельной реальности тоже затронули Perl, ну и я не стал
сдерживаться http://habrahabr.ru/post/150511/#comment_5097794

 Анатолий Шарифулин.