[Moscow.pm] Строгая типизация в Perl

alpha6 denis.fedoseev на gmail.com
Чт Авг 30 05:03:36 PDT 2012

А для чего складывать бинарное дерево с расстоянием?
Это баг или какой-то хитрый алгоритмический прием?
Если баг - то он ловится тестами, а в процессе работы функция которой передается бинарное дерево для сложения с расстоянием выкинет эксепшен ибо какой-то из типов отсеется на проверке входных параметров.