[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Авг 30 02:26:22 PDT 2012

Слабоватый доклад, Валер. Если хочешь рассказать что-то интересное,
опиши процесс миграции своего проекта на utf8. Точнее не сам процесс
миграции, а весь перечень косяков и проблем, с которыми столкнулись.

Это крайне интересная тема. Даже на свежерождённом проекте setup.ru,
на котором переезд на utf8 совершился буквально сразу после рождения
мы, к примеру, отхватили нехилые даун-таймы в течение месяцев двух или
трёх. Всего было около пять ОГРОМНЫХ косяков.

IMHO.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer