[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Авг 30 02:26:03 PDT 2012

Ну вот буквально сегодня решил поставить graphite. На pypi доки нет.
Ок, ставлю через pip, говорю pydoc -p 3000, смотрю документацию - нет.
И так со многими модулями. В мире перла такого никогда не было - все,
что ставишь через CPAN на там же CPAN прекрасно документировано (+
perldoc если остался без инета).

Может, не там ищу?

30 августа 2012 г., 13:19 пользователь Dmitry Simonov