[Moscow.pm] Perl -- за и против

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Авг 30 01:13:36 PDT 2012

> Hi.
>
> На одной общеайтишной региональной конференции хочу сделать доклад
> типа "Perl -- за и против".
> Подобный доклад уже делал несколько лет назад, но нужно освежить всё
> это в памяти + освежить сами материалы, всё-таки мир меняется.
>
> Примерная структура доклада:
> http://www.mindmeister.com/45209512/perl
>
> Покритикуйте / подкиньте идей, пожалуйста.

В строчке "109000 модулей" на 8500 модулей больше чем должно быть ;)

По серьезному, посоветовал бы:
- в соц аспекты добавить сильную и вменяемую поддержку, т.е. perlmonks/stackoverflow etc.
Я лично с другими языками не сравнивал, но слышал многие отмечают что тут перл сильнее чем другие.
- YAPC теперь есть и на русском
- для вычислительных задач подходит, ограниченно, но подходит -- PDL могуч

(ps Валерий ответьте в личку пожалуйста на письмо от 10 августа, или вам не дошло или я ответа не получил)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik