[Moscow.pm] Dancer routes и Function List в Padre - solved

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Авг 29 10:34:20 PDT 2012

+ hook

https://gist.github.com/3490726

Пока из-за ограничения исходного дизайна Padre нельзя дополнительно
красиво указывать в списке функций у роута какого он типа
(get/post/etc), но если я разберусь в том, как писать плагины для Padre
- я сделаю красивый плагин со всем этим.

Best Regards,
Nick Knutov
http://knutov.com
ICQ: 272873706