[Moscow.pm] Строгая типизация в Perl

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Ср Авг 29 06:15:43 PDT 2012

В скриптах на 100 строк кода профита нет. В крупных проектах профит
огромен. И дело не столько в производительности, сколько в возможности
выявлять ошибки на раннем этапе разработки.

29 августа 2012 г., 16:21 пользователь Nikita Zubkov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon