[Moscow.pm] Строгая типизация в Perl

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Авг 29 06:09:31 PDT 2012

> это не какой-нибудь говняненький lua где надо писать
> if tostring(a) > b then ...
> можно написать gt

> Если бы строгая типизация была вредной или не не нужной, то никто бы не
> предлагал добавить ее в Perl и не спрашивал о ее поддержке.

> У типизации, как минимум есть один профит – виртуальная машина может на порядок
> быстрее работать с данными, зная какого она типа заранее (вплоть до
> низкоуровневой ассемблерной оптимизации). И если программист знает, где
> оправдано ее применение, то строгая типизация – еще один мощный инструмент в
> [...]

насколько я понимаю, то для любого скаляра так или иначе будут разные
представления его значения: число или строка. соответственно одно в
другое внутри программ на самом деле преобразуется редко.
соответственно если преобразование кешировать в момент когда оно
необходимо, то от оптимизированного вплоть до ассемблера варианта со
строгой типизацией будет отличаться слабо (на реальных задачах вообще
не будет отличаться). ну а неудобства расставляния всяких JS'ных
parseInt или lua-шных tonumber просто отвалятся.

покажите пожалуйста случай где строгая типизация действительно решит
какие-то проблемы.