[Moscow.pm] Легковесный аналог RT/OTRS для встраивания в стороннее приложение.

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пт Авг 17 01:27:54 PDT 2012

> Синтегрировать все в одной системе.Эдакий монстр.

Мне что-то подсказывает - такого напрямую стоит избегать. Обработка
заявок клиентов отдельно, информация о клиентах отдельно и т.д. с
минимальным пересечением систем.
С одной стороны интеграция сложней и не такая гибкая как порой
хочется, зато сопровождать в итоге получается проще. Ну и заодно
безопаснее. Т.к. системы пересекаются на минимально необходимом
уровне.

Best regards,
Sergey Malochinskiy