[Moscow.pm] Mojoliciois & https на фронтенде

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Ср Авг 15 01:34:11 PDT 2012

В кук-буке есть пример с заголовками forwarded-https, я не уверен, что это
то, что нужно, но предлагаю там посмотреть и проверить как это работает.

Если не работает, задай свой вопрос в ориджинал рассылке.

 Анатолий Шарифулин.