[Moscow.pm] websocket - а что на фронтенд?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Авг 14 01:54:51 PDT 2012

> Итак из чего состояло внедрение:

> * Мы заюзали Mojolicious с использованием Mojo::Server::Daemon на
> этапе разработки. При попытке вынести его в бой, получили неустойчивое
> поведение на больших нагрузках (подвисания, утечки памяти, потери
> коннектов). Движок сменили на Starman, - он стал панацеей.

Автор Mojo хорошо реагирует на баги. я надеюсь о проблемах отписали?.

> * Столкнулись с тем, что Сафари на iДевайзах юзает WebSocket76,
> который Mojolicious уже не поддерживает. Решением стал:
> https://github.com/SetupRu/mojox-transaction-websocket76

а я все еще думаю имеет ли смысл использовать Mojo для вебсокетов
вообще. разве что Mojo с каким-то Plack::Coro-сервером на бакенде.
или уже появилась возможность использования AE в таком сервере? просто
как бы имеющийся набор либов на AE тянет

> [...]
> вебсокетам. Для них прикрутили питонячий SockJS. С ним бекендом умеет
> работать Tornado, который в отличие от SockJS не умеет работать
> неблокируемо с внутренниими интерфейсами. Допилили его проксёй,
> обученной общаться с Mojocious родными вебсокетами. По ходу действия
> столкнулись с чисто питонячими проблемами работы библиотеки WebSocket
> (она сыровата ещё). Вообще некоторые Http-протоколы на питоне
> смотрятся толи сыровато, то ли там какой-то совершенно иной подход,
> сильно отличающийся от перла с точки зрения именно интерфейсов.

я так понял SockJS транслирует данные через имеющийся коннект
дописывая их в сокет?
я об этой модели думал, но мне непонятно как тут решать проблему если
у пользователя какой-то кеш-прокси стоит? чисто заголовками?

какие вообще об этой технологии ощущения?

> * Специально для наших "любимых" провайдеров транспорт вебсокетов
> пропускаем по 80му порту (все остальные порты ни каким образом от
> блокироки провайдерами не защищены), - для этого специально выделены
> ip-шники.

у меня кстати сабжевый вопрос отсюда и родился. выделить IP-шники
проблем нет, но выделять домен для вебсокетов совсем не хочется