[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Вт Авг 7 12:53:26 PDT 2012

Раз уж пошёл такой оффтоп.
Вот бесплатная книжка эмигранта из СССР
Якова Фаина
Enterprise Software Without The BS
http://myflex.org/yf/ESnoBS.pdf
Ценна в том числе и тем, что
Яков Фаин рассказывает, каково это - писать технические книжки.
Рекомендую читать.
Бесплатно.
На пиджин инглише, всё понятно.
Единсвтенное, чего я не понял, - что значит so far в конце предложения.

7 августа 2012 г., 20:32 пользователь Михаил Монашёв