[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Вт Авг 7 07:54:22 PDT 2012

7 августа 2012 г., 18:31 пользователь Andrew Shitov <andy на shitov.ru>написал:

> какой то профит
>
> Михаил, вам же была показана оригинальная страница на сайте
> издательства с тем же кодом, где нет никакой персонификации, и
> получить процент за распространение никто не может. К тому же, вы, как
> вам советовали, не спросили Габора, получает ли он что с покупок, а
> продолжаете настаивать на чьей-то материальной заинтересованности.
>
> Андрей, Вы скорее всего не внимательно читали.
Я не настаиваю на том, что кто то получает какую-либо компенсацию.
Мне интересна точка зрения другого собеседника,
о том что покупая книгу со скидочным промокодом, я являюсь жертвой, я мягко
говоря веду себя не умно (с) )

> --
> Andrew Shitov

С уважением