[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Вт Авг 7 07:25:19 PDT 2012

> Здравствуйте, Михаил.

> Кто  Вам  сказал,  что это называется заработком? Заработок - это "за"
> "работу".  Какую  же  работу  Вы совершили, что ЗАРАБОТАЛИ 40% от цены
> книги? :-)
>
> Вам дали скидку за товар, а не заработок.
>
> Вам  может показаться, что я цепляюсь к словам, но ИМХО с этой кашей в
> головах  надо  что-то делать. А то ведь всё выворачивается на изнанку:
> человек  тратит  свои  деньги  и  при  этом  в полной уверенности, что
> заработал.
>
> Это называется кому то не чем заняться )

Как Вы это называете, это как любят говорить филиппинцы, It's only up to
you.

ОК, давайте назовем это подарок.
Компания делает человеку подарок в 50%,
а этот человек решает сделать подарок Вам 40%, при этом он получает какой
то профит.
Так надо быть радостным, что есть такой человек, и помочь ему,
распространив эту инфу.

Почему мы так любим считать чужие деньги то?
Учитесь принимать подарки, и жизнь будет преподносить подарки Вам )

--
> С уважением,
>  Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru

С уважением
Михаил Шогин.