[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Авг 7 05:16:31 PDT 2012

> А выложите тогда в общий доступ код всех ваших проектов и данные от них, раз
> "информация должна быть общедоступной".

очень много ключевых моментов моего личного бизнес-проекта -
в опенсорс доступе.

я вот тут недавно в рассылке предлагал людям написать модуль за
деньги и выложить в опенсорс. к сожалению желающих не нашлось.
когда напишем таковой сами - опять же попадет на cpan/github :)