[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Вт Авг 7 04:33:05 PDT 2012

> Нет.  Иначе Вы писали бы на русском, а не цитировали чужое объявление,
> написанное на английском.
>
> Деньжат  срубает  магазин  и  возможно  Gabor-а Szabo (не знаю кто это
> такой,  но  если  он  распространяет  скидычный  купон, то возможно он
> афилирован  с  магазином).  А Вы просто подпали под влияние уважаемого
> Вами  человека  или  сообщества.  И  писал  я  именно  для того, чтобы
> обслабить  подобные  воздействия  на  участников рассылки и попытаться
> объяснить  истинные мотивы распространителей скидочных купонов, раз не
> всем они очевидны.

Здравствуйте, Михаил.

Я не считаю чем-то постыдным платить за электронные книжки.
Я покупаю электронные книжки O'Reilly довольно часто.
Я многократно пользовался O'Reill-евскими акциями "Deal of the day"
и покупал книжки с 50% скидкой по сравнению с их обычной ценой.
В последнее время O'Reilly практикует тематические недельные акции
типа "Неделя perl" или неделя Rails:
http://shop.oreilly.com/category/deals/ruby-rails-owo.do?code=WKRYRS
Ссылки я беру из адресной строки браузера, когда прохожу по баннеру акции
с главной страницы орейлевского сайта.
Было время, когда скидки суммировались и мне удавалось к книжке,
продаваемой по цене 50% от номинала применить код OR112, который
подарил нам Андрей Шитов,
и я покупал электронные книги в орейли по 20% стоимости (0.5*0.4=0.2)
Тот счастливый период давно закончился.
Но НИ РАЗУ орейли не отозвало у меня книжку из-за того,
что я дёшево (по 20% от номинала) её купил.

Что касается маркетинговых уловок.
Орейли даёт честные скидки - вот и всё, что я могу сказать.
Не нравится - не пользуйтесь.
Причём, помню, читал статью какого-то орейлевского менеджера,
который сетовал на то, что, мол,
почему же гады-покупатели так любят "Deal of the day" 50%
и так не любят постояно действующую в орейли маркетинговую программу
"Buy 2 books, get third free."
Ну, это психология - почему люди любят "Deal of the day". Не буду вдаваться.

И ещё.
Ваши наезды, Михаил, на Gabor-а Szabo вообще непонятны.

Итого.
1) Имхо, платить деньги за электронные книжки - не грех.
2) У меня не было и не будет никакой личной выгоды от публикации этого письма.
Зайдите на сайт орейли и сами всё увидите. Никакого персонального тюнинга.
3) Не вижу ничего постыдного для Орейли в том, чтобы для поднятия
    продаж использовать скидочные дни и скидочные недели.

7 августа 2012 г., 10:55 пользователь Михаил Монашёв