[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Авг 7 03:19:25 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> 1. В чем проблема, если здесь в рассылке будет ссылка, по которой
> можно купить нечто дешевле, чем в магазине?
> Тем более по перловой тематике.

Это  реклама. Пусть не прямая, а вирусная, но реклама. Её "засевают" в
рассылках,  на  форумах,  в блогах, в видео-роликах. И потом она "даёт
урожай"  в  виде  писем,  подобных  Вашему,  репостов,  ретвитов     и
восторженных постов.

Почитайте пожалуйста вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Я понимаю, что Вы действовали с наидобрейшими побуждениями. С желанием
помочь  подписчикам  этой рассылки. Но Вас обманывают, играют на Вашей
доброте и зарабатывают на этом обмане.

Причём  обманщики стремятся получить не всегда прямые продажи. Они там
могут  увеличивать узнаваемость бренда и прочие параметры. На подобную
рекламу  выделяют  большие бюджеты. Есть рекламные агенства, кототорые
всем этим занимаются. Есть компании, которые мониторят интернет, чтобы
измерить  упоминаемость бренда, отзывы о нём. Вон Ашманов этим активно
занимается.

У меня большой блог-хостинг. Я знаю, как это делается и с какой целью.

> 2.  В чем проблема (вообще концептуально), если кто-то заработает на
> том, что я купил что-то нужное, да ещё и со скидкой? Ведь наша тема,
> а не херюудлиннители тут рекламятся.

Проблемы  никакой  нет.  Покупайте, что пожелаете. Со скидкой или без.
Это Ваш выбор.

Я,   например,   не   покупаю  книги.  Их  складывать  куда-то  нужно.
Электронной книжкой пользуюсь. Тексты в инете нахожу.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru