[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Авг 7 02:07:13 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Если  интернет-магазин закладывает часть прибыли на рекламу (которая
> может  идти  и  на  партнерские  выплаты), то чем это хуже баннерной
> рекламы?

Пусть  закладывает  всё что ему нравится. Их магазин, пусть с ним чего
хотят, то и делают.

> И  если  для ускорения оборота товар продается еще и со скидкой, что
> здесь зазорного?

Пусть  продаётся.  Там в магазине. А его реклама и агенты про продажам
тоже пусть будет там в магазине, а не здесь в рассылке.

Я  понимаю,  если  кидают ссылку на книгу на торрент или на интересную
статью.  Тогда  мотив  человека  более-менее  понятен. Но когда что-то
ПРОДАЮТ,  то  это  совсем  другое.  И  меня удивляет, что есть люди не
понимающие разницы.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru