[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Авг 5 11:22:59 PDT 2012

5 августа 2012 г., 15:06 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте, Andrei.

> Железо  лучше  не бывает, сеть 2Г/с. Группировка нескольких инсертов в
> один реализована, но это нечего не менят, ведь на диск писаться меньше
> данных не начинает и сами они тормозить не перестают.

Вопрос не в том, сколько данных записывается, а в том, как часто. Я бы
сказал, что не меньше одной-две тысячи записей за запрос может сильно
упростить жизнь. Опять же можно поиграться с размером пакета, т.е. сделать
так, чтобы запрос помещался в один пакет, чтобы мускул не ждал пока запрос
соберётся из нескольких, прежде чем его распарсить. Т.е. если данных много,
и запрос в пакет не вмещается, то разбить такой запрос на несколько.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >