[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Авг 5 06:13:13 PDT 2012

Здравствуйте, Nickolai.

> 1. Замерять время обработки запроса. Если слишком долго, то стоит
> притормозить. Что такое слишком долго установить эксперементально.

Да,  мне  приходила  такая  же  мысль.  Буду пробовать вместо дисковой
нагрузки   использовать   время   выполнения   запроса.  Это  наверное
наибыстрейший  способ получить значение текущей нагрузки, если запросы
идут через небольшие паузы. Но если паузы большие, то фиг знет...

В любом случае спасибо за первый полезный совет.

> 2. Изучить цикличность загрузки системы (если это блогхостинг, то с
> большой вероятностью она есть) и запускать скрипты в то время, когда
> обычно загрузка небольшая.

Хех. Скрипты такие, что они неделями работают. Данных очень много и
пока их перелопатишь, куча времени проходит.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru