[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Авг 5 03:41:21 PDT 2012

Думал над исходной задачей. Основная проблема, - непонятно, почему возникла
такая задача.

Если бы знать причины, можно было бы что-то придумать.

Для меня ненормально решать такие задачи, не зная контекста. Возможно,
просто надо подойти с другой стороны.

4 августа 2012 г., 19:33 пользователь Михаил Монашёв <