[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вс Авг 5 00:34:24 PDT 2012

Мне кажется, лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации - это
переписать скрипты так (напихать sleep'ов, сделать так, чтобы запросы
выполнялись не более N времени) чтобы они ни при каких нагрузках не
приводили к тормозам mysql.

5 августа 2012 г., 2:33 пользователь Михаил Монашёв

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon