[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Ср Авг 1 13:52:58 PDT 2012

2012/8/1 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>

> Было  бы  интересно  сравнить эти графики с графиками, построенными по
> другим   сайтам:   моему  кругу,  и  русскоязычной  части  линкед-ина,
> например.  Возможно  у программистов разных языков популярность сайтов
> разная и от того графики могут сильно измениться.

Да, у меня были планы подключить и другие источники информации, тот же MK,
а также статистику поисковых запросов Яндекса, но руки не дошли. Я лишь
привёл ссылки на дополнительные материалы внизу страницы.

Ну и текущие данные всё-таки больше не про программистов, а про
работодателей. ХХ, мне казалось, в этом месте достаточно репрезентативен.
Но и другие разумные предложения с радостью приму -- вдруг, все уже давно
вывешивают айтишные вакансии в другом месте.