[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Авг 1 10:32:53 PDT 2012

Здравствуйте, Grigory.

> С  полгода назад сделал страничку для отслеживания числа вакансий на
> хедхантере  с  упоминанием  разных  языков  программирования. За это
> время  набралось  данных  на  картинку,  чтобы  сравнить динамику по
> перлу/питону/руби  (и  не  только).  Может,  кому  кроме  меня  тоже
> интересно :)
> http://truepositive.org/langs.html

Интересно.

Перл,  пхп и жабаксрипт отоброжаются очень похожими цветами. Хорошо бы
или  цвета  для  популярных  языков  сделать более контрастными или на
графиках при наведении показывать и цифры и язык.

Было  бы  интересно  сравнить эти графики с графиками, построенными по
другим   сайтам:   моему  кругу,  и  русскоязычной  части  линкед-ина,
например.  Возможно  у программистов разных языков популярность сайтов
разная и от того графики могут сильно измениться.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru