[Moscow.pm] Twiggy

Dmitry Karpich meettya на gmail.com
Ср Авг 1 06:09:22 PDT 2012

On Aug 1, 2012, at 4:24 PM, Sergey Aleynikov wrote:

> то нодовская либа. Написанная на С, но для ноды. Мне было не лень её
> поставить и сделать сравнительный тест, помимо вашего - не получилось,
> поэтому дальнейший разговор, о том, что нода быстрее, не получится.
> Она просто не заработала. Важное отличие от перла - он поставил хоть
> что-то, что заработало (пусть и не так быстро).

ИМХО - что-то не заработавшее СРАЗУ лучше чего-то что работает странно. Но это мои вкусы. тут я вам не советчик. И замнем для ясности, спорить с вами я не собираюсь.

Если кому-то инфа была полезна - рад, нет - ну извините что отвлек :)

On Aug 1, 2012, at 4:10 PM, Nikita Zubkov wrote:

> То есть нода не оптимизированна внутри, да?

ХЗ как она там внутри устроена. Для меня, как для пользователя, важно какой от меня код требуется.
Код несложен, результат приемлем, я доволен.

> И откуда такая разница? Нода будет быстрее процентов на 20, и то только в случае примитивного hello world, т.к. веб-сервер ноды написан на C.

&&&

On Aug 1, 2012, at 4:20 PM, Ivan Petrov wrote:

> что значит быстрее? насколько я понял вы его даже установить полностью
> не смогли. EV не поставили, а тестировали на предназначенном для
> отладки Impl:Perl

ХМ. Да забудьте вы про меня, нет меня. И на тесты мои не смотрите.

Тред-стартер Alexey Shrub  русским же по белому скопипстил результаты тестов для ЕГО машины, на которой все верно (с EV и т.д) для perl-a установлено + для ноды. На той-же, ЕГО машине, на практически один-в-один переведенном коде (я очень старался), который делает одно и тоже. Че, невалидно?

perl -
Requests per second:    1324.75 [#/sec] (mean)
Transfer rate:          130.66 [Kbytes/sec] received

node v0.6.12
Requests per second:    2391.84 [#/sec] (mean)
Transfer rate:          394.73 [Kbytes/sec] received

node v0.8.4
Requests per second:    2612.88 [#/sec] (mean)
Transfer rate:          525.64 [Kbytes/sec] received

Вот как-то так.