[Moscow.pm] Twiggy

Sergey Aleynikov sergey.aleynikov на gmail.com
Ср Авг 1 05:24:48 PDT 2012

Добрый день,

> Строго говоря ваш компилятор не может собрать сишную либу ака mhash, так что
> к ноде тут отношение прямо скажем весьма боком.

то нодовская либа. Написанная на С, но для ноды. Мне было не лень её
поставить и сделать сравнительный тест, помимо вашего - не получилось,
поэтому дальнейший разговор, о том, что нода быстрее, не получится.
Она просто не заработала. Важное отличие от перла - он поставил хоть
что-то, что заработало (пусть и не так быстро).

> И потом - не надо задавать мне странных вопросов, нода не моя и я вам ее не
> впариваю.

Чем ещё вы не занимаетесь в этом треде?

Best regards,
Sergey Aleynikov