[Moscow.pm] значение единственного элемента хеша

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Ср Авг 1 00:03:59 PDT 2012

Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 01 Aug
2012 09:25:52 +0300:

> несчастные те кто будет потом сопровождать такой код.

Не согласен, понятие счастья --- относительное.

> зачем там хеш? потому что в нем может быть несколько значений.

Да.

> человек добавит в хеш еще одно поле и огребет по полной.

Чтобы не загромождать, я опустил еще одно условие, а именно:

say"Ok!" if $#{ [ %a ] } <= 1 && [%a]->[1] > $value;

> почему бы не использовать переменную?

Потому что, в хеше может быть и не одно поле.

--
ANG